Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Групповые помещения учреждения оснащены современной мебелью, которая соответствует гигиеническим и санитарным требованиям, игровым оборудованием, учебно - методическими пособиями в соответствии с возрастом детей.


Площадь земельного участка: 8751 м², на котором располагаются спортивная площадка с необходимым оборудованием и 12 групповых игровых площадок с игровым оборудованием, включающим песочницы, качалки-балансиры, рукоходы и др.

Оборудованные учебные кабинеты

Для осуществления коррекционно-педагогической работы с воспитанниками, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья имеются: методический кабинет, кабинет педагога-психолога, два кабинета учителей–логопедов, один кабинет учителя- дефектолога.



Объекты для проведения практических занятий

Для осуществления учебно-воспитательной деятельности с воспитанниками, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья МБДОУ располагает совмещенным физкультурным и музыкальным залом со всем необходимым оборудованием.


Библиотека

Учреждение располагает фондом учебных наглядных пособий, библиотечным фондом, которые находятся в групповых помещениях и методическом кабинете. Отдельное помещение библиотеки отсутствует. Библиотечным фондом могут воспользоваться педагоги и воспитанники,в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья.

Объекты спорта

Для осуществления учебно-воспитательной деятельности воспитанников,в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровьяв МБДОУ имеется физкультурный зал (совмещенный с музыкальны залом) со всем необходимым оборудованием, а так же спортивная площадка со специальным безопасным резиновым покрытием.

Средства обучения и воспитания

Во всех дошкольных группах организована развивающая среда, в том числе для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которая обеспечивает безопасность жизни детей, способствует укреплению здоровья и закаливанию организма дошкольников.

Основное условие построения развивающей среды — опора на личностно-ориентированную модель взаимодействия между детьми и взрослыми с учётом их возрастных особенностей. При построении развивающей среды использовались следующие принципы:

принцип развивающего обучения,

принцип активности, самостоятельности, творчества,

принцип стабильности, динамичности,

принцип комплексирования и гибкого зонирования и др.

В учреждении имеется большой перечень различных конструкторов и игр для воспитанников,в том числе для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, например:

- Конструкторы (от больших по форме строительных конструкторов XXL до маленьких Lego Duplo различных видов)

- Комплект конструкторов «ТИКО» для старшей и подготовительной группы

- Различные игровые наборы (гайки, болтики и т.д.)

- Комплекты для экспериментирования (свет и звук, простые механизмы и постоянные магниты и т.д.)

- Набор «Интошка» - это большой комплекс для познавательного развития наших воспитанников.

- Игровые наборы «Дары Фрёбеля»

- Конструкторы Полидрон магнитный «Конструируем транспорт»

- Гибкие конструкторы Waveplay

-Конструкторы образовательные «Изучение основ машин: рычаги и ролики, колеса и оси»

- Набор «Технология и основы механики», наборы по проектированию.

и т.д.


Бесплатное предоставление в пользование на время получения образования учебных пособий, а также учебно-методических материалов, средств обучения и воспитания не осуществляется.


Письмо Минобрнауки России от 09.09.2015 N ВК-2227/08 "О недопущении незаконных сборов денежных средств"

Для осуществления современного подхода к ведению образовательной и финансово-хозяйственной деятельности в МБДОУ имеются:

Сведения о технике в учреждении Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575851 Директор/Заведующий Рудакова Алёна Григорьевна Дата подписания документа 23.11.2021 12:05:40 (скачать)

Условия питания обучающихся в учреждении

В учреждении организовано сбалансированное питания для воспитанников в соответствии с примерным 10-дневным меню, утвержденным заведующим.

Выписка из ст. 4.2. Социального кодекса Ленинградской области:

Статья 4.2. Обеспечение питанием в образовательных организациях Ленинградской области

1. Бесплатное питание предоставляется обучающимся в государственных образовательных организациях Ленинградской области и муниципальных образовательных организациях в Ленинградской области по основным общеобразовательным программам, в частных образовательных организациях, расположенных на территории Ленинградской области, по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, обучающимся в государственных профессиональных образовательных организациях Ленинградской области и государственных образовательных организациях высшего образования Ленинградской области по образовательным программам среднего профессионального образования - программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, по основным программам профессионального обучения - программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, относящимся к следующим категориям:

(в ред. Областного закона Ленинградской области от 19.12.2019 N 101-оз)

1) состоящим на учете в противотуберкулезном диспансере;

2) один из родителей (оба родителя) которых погиб (погибли) при выполнении служебных обязанностей в качестве военнослужащего, гражданина, призванного на военные сборы, лица рядового, начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудника учреждений и органов уголовно-исполнительной системы;

3) относящимся к категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

(в ред. Областного закона Ленинградской области от 19.12.2019 N 101-оз)

4) являющимся усыновленными детьми;

(п. 4 в ред. Областного закона Ленинградской области от 19.12.2019 N 101-оз)

5) относящимся к лицам с ограниченными возможностями здоровья;

(в ред. Областного закона Ленинградской области от 19.12.2019 N 101-оз)

6) из приемных семей, отвечающих критериям нуждаемости, установленным частью 5 статьи 1.7 настоящего Кодекса;

(в ред. Областного закона Ленинградской области от 19.12.2019 N 101-оз)

7) из многодетных семей, отвечающих критериям нуждаемости, установленным частью 5 статьи 1.7 настоящего Кодекса;

(в ред. Областного закона Ленинградской области от 19.12.2019 N 101-оз)

8) из семей, отвечающих критериям нуждаемости, установленным частью 6 статьи 1.7 настоящего Кодекса.Хочу такой сайт

(в ред. Областного закона Ленинградской области от 19.12.2019 N 101-оз)

5. Порядок и условия предоставления бесплатного питания устанавливаются постановлением Правительства Ленинградской области.(в ред. Областного закона Ленинградской области от 19.12.2019 N 101-оз)


Порядок и стоимость получения питания в учреждении регламентируется Постановлением Правительства Ленинградской области от 24.10.2006 г. №295, Распоряжением Комитета образования администрации МО "Выборгский район" Ленинградской области №193-р от 01.03.2016 г. (см вложение) иРаспоряжением Комитета образования администрации МО "Выборгский район" Ленинградской области №211-р от 06.04.2018 г. (см вложение).


Информация о поставщиках продуктов в учреждение в 2021 году.

1. Молоко – Договор №11/01-2021 от 11.01.2021 г. с ООО «ВЫБОРГСКОЕ»

г. Санкт-Петербург, ул. Репищева, д. 14, лит. АР, тел.: 8 (812)242-11-12 доб. 131

email: info@vyborgskoe.ru


2. Хлеб – Договор № 542007 от 01.01.2021 г.. с ООО «Хлебный Торговый Дом»

г. Санкт-Петербург, ул. Смоленская, д. 33 лит. В, пом. 8, тел.: 8 (812)373-98-39

email:tdhlebniy@yandex.ru


3. Продукты – Договор № 1 от 11.01.2021 г., Договор №2 от 11.01.2021 г. с ИП Федоров М.П.

г. Выборг, ул. Деповская, 32, тел.:8 (81378) 79-331

email:fedorovmp2014@mail.ru


4. Продукты -Контракт №01/2021 от 09.02.2021, Контракт № 02/2021 от 09.02.2021 г., Контракт № 03/2021 от 26.04.2021 г., Контракт № 04/2021 от 04.05.2021 г., Контракт № 06/2021 от 11.05.2021 г., Контракт №08/2021 от 25.05.2021 г., Контракт №09/2021 от 25.05.2021 г. Контракт №09/2021 от 25.05.2021 г. с ООО «Комбинат социального питания»

г. Выборг, ул. Крепостная, д. 10, тел.: 8 (81378) 99-860

email:foodvyborg@yandex.ru


Ответственный за питание в учреждении:

Дмитриева А.А., заместитель заведующего, тел.: 8 (81378) 2-78-41


Телефон "горячей линии" по вопросам организации питания в дошкольном учреждении:


Телефоны горячей линииКомитета общего и профессионального образования


+ 7 (812) 539-50-90


Телефоны горячей линии Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области:

(812)-365-47-05, (812)-365-35-91

Телефоны ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области»:

(812)-448-05-46, (812)-448-05-11

Звонки принимаются в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 (в пятницу до 16.00).

Характеристика пищеблока Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575851 Директор/Заведующий Рудакова Алёна Григорьевна Дата подписания документа 18.11.2021 14:00:48 (скачать)
Распоряжение №193-р от 01.03.2016 г. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575851 Директор/Заведующий Рудакова Алёна Григорьевна Дата подписания документа 18.11.2021 14:00:49 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Распоряжение №211-р от 06.04.2018 г. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575851 Директор/Заведующий Рудакова Алёна Григорьевна Дата подписания документа 18.11.2021 14:00:51 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Меню на 2021 калорийность Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575851 Директор/Заведующий Рудакова Алёна Григорьевна Дата подписания документа 18.11.2021 14:00:52 (скачать)
Меню 2021 (скачать)

Условия охраны здоровья обучающихся

Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников,в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяосуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.

Медицинское обслуживание детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБДОУ осуществляется на основании Договора сГБУЗ ЛО "Выборгская ДГБ"медицинской сестрой и врачом-педиатром, которая работает в детском саду по четвергам и осуществляет контроль за здоровьем детей, дает направления к врачам узких специальностей, а также на прививки.

Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, изолятора, процедурного кабинета.

Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям.

В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

  • проведение профилактических осмотров;
  • мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
  • осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
  • обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
  • осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
  • осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в учреждении. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В нашем учреждении 11 кабинетов оснащены выходом в Интернет, а именно: кабинет заведующего, кабинет делопроизводителя, кабинет бухгалтерии (2 ПК), кабинет заведующего хозяйством, методический кабинет, кабинет учителя-логопеда (2 ПК), кабинет педагога-психолога, музыкальный зал, склад.

Обеспечен доступ воспитанников,в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяк электронно-образовательным ресурсам в рамках образовательной программы.

Самостоятельного доступа к сети интернет у воспитанников,в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.


В учреждении работает электронная почта: dsad13_2017@mail.ru

Имеется сайт по адресу:https://13vbg.tvoysadik.ru

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В нашем учреждении используютсяэлектронные образовательные ресурсыв рамках изучения образовательных программ,к которым обеспечивается доступ воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, а именно:

  1. Интерактивный стол ИНТОКС — 2 шт.
  2. Интерактивная панель Smart — 4 шт.
  3. Интерактивная панель Sky —2 шт.
  4. Развивающий игровой комплекс д/детей старшего дошкольного возраста MultiKid — 1 шт.
  5. Интерактивная стена Mimio Board — 1 шт.
  6. Интерактивный комплекс Лабрадор — 1 шт.

Данное оборудование имеет электронные образовательные программы в соответствие с действующими образовательными программами.

Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Образовательные ресурсы:

https://logopedvyborg.blogspot.com/ сайт учителя-логопеда Сибагатулиной А.М.

Информационные ресурсы:

https://vk.com/public200447617 Официальная группа в контакте МБДОУ "Детский сад №13 г. Выборга"

https://vk.com/club198762732 Родительский клуб "Дюймовочка"

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Не имеется
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».